Сервис
Главная задача, которая стоит перед нашей компанией – обеспечение надежности и долговременности работы техники, продаваемой в нашем интернет-магазине. Исходя из этого, мы предоставляем нашим клиентам лучшие сервисные условия!
Интернет-магазин предлагает вашему вниманию исключительно сертифицированную продукцию, на которую в обязательном порядке предоставляются гарантийные обязательства. Гарантийный талон от компании-производителя подтверждает эти гарантийные обязательства. Сроки обслуживания техники по гарантии могут различаться для каждого отдельно взятого изделия. Их можно посмотреть в эксплуатационных документах, которые идут вместе с продукцией.
Специалисты нашего сервисного центра будут проводить гарантийный ремонт при условии, что вместе с поврежденным изделием предоставлен гарантийный талон, а также чек или любой другой документ, подтверждающий факт оплаты. Кроме того, следует убедиться в сохранности гарантийных пломб на изделии, которые свидетельствуют о том, что ремонт не проводился ранее третьими лицами. Чтобы избежать потенциальных недоразумений, мы настоятельно рекомендуем вам сохранять все сопутствующие товару документы в течение всего срока гарантии.
Помните, что если Вы приобретаете изделие в холодное время года, не подключайте его к электросети сразу после доставки. Это может привести к повреждению изделия из-за резкого температурного перепада.
Обратите внимание на тот факт, что гарантийные обязательства не распространяются на проданные изделия, которые были впоследствии повреждены в результате:
- действий, совершенных третьими лицами;
- отклонений от нормативов кабельных и телекоммуникационных сетей, а также сетей электропитания;
- нарушения эксплуатационных правил, правил транспортировки и хранения самим потребителем. Правила указываются в сопроводительных документах, которые идут вместе с товаром;
- внесения несанкционированных производителем схемотехнических или конструктивных изменений, либо ремонта, проводимого вне сервисного центра;
- некорректного подключения или установки оборудования.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание изделий с гарантийным талоном, равно как и подключение и монтаж данных изделий, мы настоятельно рекомендуем проводить при участии наших профессиональных специалистов.
Права наших покупателей для нас приоритеты. Интернет-магазин строго соблюдает закон «О защите прав потребителей». Отдельные статьи данного закона указывают на то, что покупатель имеет право вернуть приобретенный товар в двух случаях.
1. Товар подлежит возврату, если обладает существенным недостатком, обнаруженным в течение срока гарантии. При этом обнаруженный недостаток должен делать недопустимым или невозможным эксплуатацию товара по его предназначению. Недостаток должен возникнуть по вине продавца или производителя, после чего товар поступает в сервисный центр. Если после устранения недостатка он вновь возникает по независимым от клиента причинам, то товар полностью возвращается магазину. Если сервисный центр не устранил недостаток в течение двух недель с момента сдачи в ремонт, либо если после ремонта изделие перестает выполнять определенные функции, покупатель имеет право потребовать замены товара, либо потребовать деньги обратно. Возврат товара осуществляется на основе акта на списания изделия, выдаваемого сервисным центром. В других случаях клиент может воспользоваться бесплатным гарантийным обслуживанием, которое проводится специалистами сервисного центра.
2. Товар подлежит возврату, если изделие не подходит по размеру, цвету, габаритам, форме или другим параметрам, которые не удовлетворяют клиентским требованиям. При этом сам возврат производится только при условии, если в момент обмена в продаже не было аналогичного товара. Кроме того, товар должен быть неиспользованным, а со дня его покупки не должно пройти более двух недель. Товар должен иметь сохраненный товарный вид, должен обладать всеми необходимыми потребительскими свойствами, должен иметь в комплекте все компоненты, аксессуары и документацию, поставляемую с товаром. Также, в сохранности должны находиться ярлыки, пломбы и упаковка.
Если клиент хочет вернуть товар, он должен иметь при себе товар с полной комплектацией, гарантийный талон, товарный чек, паспорт и ИНН, акт на списание изделия, который выписывается сотрудниками сервисного центра. Возврат денег за изделие проводится на основании стоимости изделия в момент его приобретения. Деньги должны быть возвращены покупателю в тот же день, когда предъявлено требование на возврат. Если же деньги невозможно вернуть в установленные сроки, назначается другой срок, по обоюдному согласию сторон. При этом стоимость товара должна быть возвращена не позднее, чем через семь дней после возврата товара.